Все рабочие программы педагогов в нашем детском саду имеют единую структуру:
I.
Целевой раздел |
1. Цели и задачи, решаемые при реализации программы
2. Принципы и подходы к формированию РП
3. Нормативно-правовые и программно-методические материалы, на основании которых разработана данная программа
4. Срок реализации данной программы
5. Краткая характеристика особенностей развития детей группы
6. Целевые ориентиры в соответствии с реализуемым этапом |
II.
Содержательный раздел
|
1. Комплексно-тематическое планирование по 5 образовательным областям на учебный год
2. Формы взаимодействия с родителями |
III.
Организационный раздел |
1. Сетка НОД на неделю
2. Образовательная нагрузка (по СанПиНу)
3. Продолжительность НОД (по СанПиНу)
4. Формы образовательной деятельности
5. Режим дня
6. Реализуемые образовательные технологии
7. Условия реализации программы:
- психолого-педагогические
- материально-технические (использование специального оборудования)
- организационные (создание развивающей предметно-пространственной среды)
- учебно-методическое обеспечение по образовательным областям;
|
Аннотация к рабочей программе воспитателей подготовительной логопедической группы № 1 на 2018-2019 учебный год:
Данная рабочая программа рассчитана на детей старшей логопедической группы (6 – 7 лет).
Основная цель программы: обеспечение всестороннего развития детей, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Задачи:
- коррекция речевого и психофизического развития детей с общим недоразвитие речи в тесной взаимосвязи всех специалистов
- стимулирование познавательно-личностного развития детей
Аннотация к рабочей программе воспитателей старшей логопедической группы № 2 на на 2018-2019 учебный год:
Программа рассчитана на детей 5-6 лет с тяжелым нарушением речи
Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие личности, выравнивание речевого и психофизического развития детей
Основной задачей является всестороннее развитие детей, укрепление их здоровья, развитие познавательных интересов, совершенствование всех сторон речи.
Содержание данной программы составлено с учетом требований ФГОС ДО
Аннотация к рабочей программе воспитателей 1 младшей общеразвивающей группы № 3 на на 2018-2019 учебный год:
Программа по развитию детей 2-3 лет разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Ведущие цели: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком детства, обеспечение всестороннего развития детей.
Основная задача: забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.
Аннотация к рабочей программе воспитателей подготовительной логопедической группы № 4 на на 2018-2019 учебный год :
Программа рассчитана на детей 6-7 лет с тяжелым нарушением речи
Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие личности, выравнивание речевого и психофизического развития детей
Основной задачей является всестороннее развитие детей, укрепление их здоровья, развитие познавательных интересов, совершенствование всех сторон речи.
Содержание данной программы составлено с учетом требований ФГОС ДО
Аннотация к рабочей программе воспитателей подготовительной логопедической группы № 5 на на 2018-2019 учебный год:
Программа рассчитана на детей 6-7 лет с тяжелым нарушением речи
Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие личности, выравнивание речевого и психофизического развития детей
Основной задачей является всестороннее развитие детей, укрепление их здоровья, развитие познавательных интересов, совершенствование всех сторон речи.
Содержание данной программы составлено с учетом требований ФГОС ДО
Аннотация к рабочей программе воспитателей старшей логопедической группы № 6 на на 2018-2019 учебный год:
Данная рабочая программа рассчитана на детей старшей логопедической группы (5-6 лет).
Основная цель программы: обеспечение всестороннего развития детей, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Задачи:
- коррекция речевого и психофизического развития детей с общим недоразвитие речи в тесной взаимосвязи всех специалистов
- стимулирование познавательно-личностного развития детей
Аннотация к рабочей программе воспитателей подготовительной логопедической группы № 7 на на 2018-2019 учебный год:
Данная рабочая программа рассчитана на детей старшей логопедической группы (6-7 лет).
Основная цель программы: обеспечение всестороннего развития детей, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Задачи:
- коррекция речевого и психофизического развития детей с общим недоразвитие речи в тесной взаимосвязи всех специалистов
- стимулирование познавательно-личностного развития детей
Аннотация к рабочей программе воспитателей средней общеразвивающей группы № 8 на на 2018-2019 учебный год:
Программа рассчитана на возраст детей 4 – 5 лет.
Основная цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания детей среднего дошкольного возраста, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями
Задачи:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и всестороннем развитии каждого ребенка
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции
- вариативность использования образовательного материала
Аннотация к рабочей программе воспитателей 2 младшей общеразвивающей группы № 9 на на 2018-2019 учебный год:
Программа рассчитана на возраст детей 3 – 4 года.
Основная цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания детей среднего дошкольного возраста, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями
Задачи:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и всестороннем развитии каждого ребенка
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции
- вариативность использования образовательного материала
Аннотация к рабочей программе воспитателей старшей общеразвивающей группы №10 на на 2018-2019 учебный год:
Программа рассчитана на возраст детей 5– 6 лет.
Основная цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания детей среднего дошкольного возраста, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями
Задачи:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и всестороннем развитии каждого ребенка
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции
- вариативность использования образовательного материала
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда подготовительной логопедической группы № 1 на на 2018-2019 учебный год:
Рабочая программа учителя-логопеда группы № 1определяет содержание и организацию образовательной деятельности для детей подготовительного дошкольного возраста (второй год обучения). Целью рабочей программы является организация коррекционного и образовательно-воспитательного процесса группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО, максимально обеспечивающая создание условий для развития детей с тяжелым нарушением речи (с общим недоразвитием речи), их позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.Рабочая программа строится на основе принципов дошкольного образования, изложенных во ФГОС ДО.
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда старшей логопедической группы № 2 на на 2018-2019 учебный год:
Данная рабочая программа предназначена для дошкольников (5-6 лет) старшей группы(срок пребывания 2 года) с общим недоразвитием речи. Цель программы – обеспечение выравнивания речевого и психофизического развития детей, обеспечение их всестороннего гармоничного развития, подготовка к школьному обучению в образовательном учреждении общего типа. Задачи программы – создать условия для овладения детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы образования. Программа содержит необходимый материал для организации коррекционно-развивающей работы с детьми данной категории в соответствии с ФГОС ДО.
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда подготовительной логопедической группы № 4 на 2018-2019 учебный год:
Данная рабочая программа предназначена для дошкольников (6-7 лет) подготовительной группы(срок пребывания 1 год) с общим недоразвитием речи. Цель программы – обеспечение выравнивания речевого и психофизического развития детей, обеспечение их всестороннего гармоничного развития, подготовка к школьному обучению в образовательном учреждении общего типа. Задачи программы – создать условия для овладения детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы образования. Программа содержит необходимый материал для организации коррекционно-развивающей работы с детьми данной категории в соответствии с ФГОС ДО.
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда подготовительной логопедической группы № 5 на на 2018-2019 учебный год:
Данная рабочая программа подготовительной логопедической группы №5 предназначена для детей 6-7 лет с диагнозом: «Тяжёлое нарушение речи. Общее недоразвитие речи. Стёртая дизартрия»
Целью рабочей программы является: организовать коррекционный и образовательно-воспитательный процесс группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО, максимально обеспечивающий создание условий для развития ребенка с тяжелым нарушением речи (с общим недоразвитием речи), его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
Приоритетной задачей для решения поставленной цели является: овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы образования.
Рабочая программа выполняет следующиеосновные функциии:
1. Нормативную (рабочая программа-документ, на основе которого осущ. контроль за прохождением программы, полнотой усвоения материала воспитанниками);
2. Информационную(позволяет получить представление о содержании, целях, последовательности изучения материала, направлениям работы);
3. Методическую(определяет используемые методы и приёмы, образовательные технологии);
4. Организационную(определяет основные направления деятельности и взаимодействия педагога, воспитанников, родителей);
5. Планирующую(рабочая программа ориентируется на целевые ориентиры, возможные достижения ребёнка на этапе завершения дошкольного образования).
Содержание рабочей программы адаптировано к условиям конкретной группы и отражает возрастные и индивидуальные особенности развития детей.
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда старшей логопедической группы № 6 на на 2018-2019 учебный год :
Данная программа предназначена для дошкольников (5-6 лет) старшей группы № 6 с общим недоразвитием речи первого года обучения, рассчитана сроком на 1учебный год. Программа построена на основе общих закономерностей развития детей дошкольного возраста с учетом сензетивных периодов в развитии психических процессов, уровня речевого развития, а также индивидуально – типологических особенностей детей в соответствии с ФГОС ДО.
Аннотация к рабочей программе учителя-логопедаподготовительной логопедической группы № 7 нана 2018-2019 учебный год:
Рабочая программа учителя-логопеда логопедической группы № 7 определяет содержание и организацию образовательной деятельности для детей (второй год обучения). Целью рабочей программы является организация коррекционного и образовательно-воспитательного процесса группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО, максимально обеспечивающая создание условий для развития детей с тяжелым нарушением речи (с общим недоразвитием речи), их позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.Рабочая программа строится на основе принципов дошкольного образования, изложенных во ФГОС ДО.
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя 1 младшей общеразвивающей группы № 3 на на 2018-2019 учебный год:
Данная программа рассчитана на детей младшего дошкольного возраста, направлена на целостное развитие личности ребенка в музыкальной деятельности, раскрытия его творческого потенциала, приобщение к музыкальному искусству. Основная цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности. Задачи: - формирование основ музыкальной культуры дошкольников; - формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства; - обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей. Раздел «Приобщение к музыкальному искусству» детей дошкольного возраста включает в себя:
- Слушание
- Пение
- Музыкально-ритмические движения
- Игра на детских музыкальных инструментах
- Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального, импровизация на детских музыкальных инструментах
- Музыкальный репертуар, сопровождающий образовательный процесс формируется из различных программных сборников, представленных в списке литературы. Репертуар – является вариативным компонентом программы и может быть изменен, дополнен в связи с календарными событиями и планом реализации коллективных и индивидуально–ориентированных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение образовательных потребностей разных категорий детей.
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя в старших логопедических группах № 2 и № 6 на на 2018-2019 учебный год:
Данная программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, направлена на целостное развитие личности ребенка в музыкальной деятельности, раскрытия его творческого потенциала, приобщение к музыкальному искусству, с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей, а также особенностей детей с нарушением речи.
Основная цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.
Задачи: - формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
- формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
- обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.
Раздел «Приобщение к музыкальному искусству» детей дошкольного возраста включает в себя:
- Слушание
- Пение
- Музыкально-ритмические движения
- Игра на детских музыкальных инструментах
- Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального, импровизация на детских музыкальных инструментах.
- Музыкальный репертуар, сопровождающий образовательный процесс формируется из различных программных сборников, представленных в списке литературы. Репертуар – является вариативным компонентом программы и может быть изменен, дополнен в связи с календарными событиями и планом реализации коллективных и индивидуально–ориентированных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение образовательных потребностей разных категорий детей.
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя в подготовительных логопедических группах № 1, № 4, № 5, № 7
на 2018-2019 учебный год :
Данная программа рассчитана на детей подготовительного дошкольного возраста, направлена на целостное развитие личности ребенка в музыкальной деятельности, раскрытия его творческого потенциала, приобщение к музыкальному искусству, с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей, а также особенностей детей с нарушением речи.Основная цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности. Задачи: - формирование основ музыкальной культуры дошкольников; - формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства - обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей. Раздел «Приобщение к музыкальному искусству» детей дошкольного возраста включает в себя:
- Слушание
- Пение
- Музыкально-ритмические движения
- Игра на детских музыкальных инструментах
- Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального, импровизация на детских музыкальных инструментах.
- Музыкальный репертуар, сопровождающий образовательный процесс формируется из различных программных сборников, представленных в списке литературы. Репертуар – является вариативным компонентом программы и может быть изменен, дополнен в связи с календарными событиями и планом реализации коллективных и индивидуально–ориентированных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение образовательных потребностей разных категорий детей.
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога на 2018-2019 учебный год
Данная программа определяет содержание психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в возрасте 5 – 7 лет, посещающих логопедические группы детского сада
Цель программы -Организовать психолого-педагогическую работу с детьми ,воспитывающими взрослыми в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Задачи
-Создание условий для полноценного социально-коммуникативного развития путем овладения навыками общения, умений эмоционально воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства
- Предотвращение и преодоление трудностей развития дошкольников
Программа включает в себя необходимые компоненты для для организации коррекционно-развивающей работы с детьми и отражает их возрастные и индивидуальные особенности.
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя 2 младшей общеразвивающей группы № 9 на 2018-2019 учебный год.
Данная программа рассчитана на детей младшего дошкольного возраста, направлена на целостное развитие личности ребенка в музыкальной деятельности, приобщение к музыкальному искусству, раскрытие его творческого потенциала, приобщение к музыкальному искусству.
Основная цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности, развитие физических и психических качеств ребенка.
Задачи: - формирование основ музыкальной культуры дошкольников; - обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей;- формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
Раздел «Приобщение к музыкальному искусству» детей дошкольного возраста включает в себя:
- Восприятие музыки (формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, приобщать к слушанию народной и классической музыки).
- Пение (формировать умение петь выразительно, без напряжения, в одном темпе, в характере)
- Музыкально-ритмические движения ( умение двигаться в соответствии с 2-х частной формой музыки и силой звучания, слышать ее начало и окончание, маршировать и легко бегать, совершенствовать танцевальные движения).
- Игра на детских музыкальных инструментах (знакомить со звучанием некоторых музыкальных инструментов, учить подыгрывать).
- Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального, импровизация на детских музыкальных инструментах. ( желание петь и допевать мелодии, самостоятельно танцевать, передавать в движении характер животных.)
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя средней общеразвивающей группы № 8
на 2018-2019 учебный год.
Данная программа рассчитана на детей среднего дошкольного возраста, направлена на целостное развитие личности ребенка в музыкальной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.
Основная цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности, развитие физических и психических качеств ребенка.
Задачи: обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.
- формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
- развитие ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
Раздел «Приобщение к музыкальному искусству» детей дошкольного возраста включает в себя:
-
Восприятие музыки (музыкальные впечатления, навыки культуры слушания музыки).
-
Пение (навыки выразительного пения, умение петь протяжно, подвижно, согласованно).
-
Музыкально-ритмические движения (навыки ритмичного движения, совершенствование основных и танцевальных движений).
-
Игра на детских музыкальных инструментах (умение подыгрывать простейшие мелодии на ложках, погремушках, барабане, металлофоне).
-
Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального, импровизация на детских музыкальных инструментах. (умение придумать ответ на муз. вопрос, исполнять музыкально-игровые упражнения в образе
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя старшей общеразвивающей группы № 10
на 2018-2019 учебный год
Данная программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, направлена на целостное развитие личности ребенка в музыкальной деятельности, раскрытия его творческого потенциала, приобщение к музыкальному искусству, с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей
Основная цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности, развитие физических и психических качеств ребенка.
Задачи: - формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
- формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусств - обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.
Раздел «Приобщение к музыкальному искусству» детей дошкольного возраста включает в себя:
- Восприятие музыки (классическая, народная, современная музыка, музыкальные жанры развитие музыкальной памяти, культуры поведения во время слушания музыки).
- Пение (певческие навыки: диапазон, дыхание, дикция, динамика; музыкальный вкус)
- Музыкально-ритмические движения (чувство ритма, ориентировка в пространстве, темп, музыкальная фраза, выразительность)
- Игра на детских музыкальных инструментах (исполнять индивидуально и в ансамбле простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах
- Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального, импровизация на детских музыкальных инструментах (навык импровизации мелодии на заданный текст, придумывание движений в инсценировании игр, хороводов).
Музыкальный репертуар, сопровождающий образовательный процесс формируется из различных программных сборников, представленных в списке литературы. Репертуар – является вариативным компонентом программы и может быть изменен, дополнен в связи с календарными событиями и планом реализации коллективных и индивидуально–ориентированных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение образовательных потребностей разных категорий детей.
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя подготовительной логопедической группы №
5 на 2018-2019 учебный год.
-
Данная программа направлена на целостное развитие личности ребенка в музыкальной деятельности, раскрытия его творческого потенциала, приобщение к музыкальному искусству, с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей, а также особенностей детей с нарушением речи.
Основная цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности, развитие физических и психических качеств ребенка.
Задачи: - формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
- формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
- обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.
Раздел «Приобщение к музыкальному искусству» детей дошкольного возраста включает в себя:
- Восприятие музыки (классическая, народная, современная музыка, музыкальные жанры развитие музыкальной памяти, культуры поведения во время слушания музыки).
- Пение (певческие навыки: диапазон, дыхание, дикция, динамика; музыкальный вкус)
- Музыкально-ритмические движения (чувство ритма, ориентировка в пространстве, темп, музыкальная фраза, выразительность, логоритмика)
- Игра на детских музыкальных инструментах (исполнять индивидуально и в ансамбле простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах
- Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального, импровизация на детских музыкальных инструментах (навык импровизации мелодии на заданный текст, придумывание движений в инсценировании игр, хороводов).
Музыкальный репертуар, сопровождающий образовательный процесс формируется из различных программных сборников, представленных в списке литературы. Репертуар – является вариативным компонентом программы и может быть изменен, дополнен в связи с календарными событиями и планом реализации коллективных и индивидуально–ориентированных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение образовательных потребностей разных категорий детей.
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя старшей логопедической группы № 6
на 2018-2019 учебный год .
Данная программа направлена на целостное развитие личности ребенка в музыкальной деятельности, раскрытия его творческого потенциала, приобщение к музыкальному искусству, с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей, а также особенностей детей с нарушением речи.
Основная цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности, развитие физических и психических качеств ребенка
Задачи: - формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
- формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
- обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.
Раздел «Приобщение к музыкальному искусству» детей дошкольного возраста включает в себя:
- Восприятие музыки (обогащение музыкальных впечатлений, воспитание художественно-эстетического вкуса, расширение музыкального словаря).
- Пение (совершенствование певческого голоса, вокально-слуховой координации, выразительности исполнения песен.)
- Музыкально-ритмические движения ( развитие навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, эмоционально, в образе).
- Игра на детских музыкальных инструментах (совершенствование навыков игры на различных музыкальных инструментах, умения исполнять музыкальные произведения в оркестре, ансамбле).
- Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального, импровизация на детских музыкальных инструментах ( придумывать мелодии по образцу, придумывать движения, отражающие музыкальный образ).
Музыкальный репертуар, сопровождающий образовательный процесс формируется из различных программных сборников, представленных в списке литературы. Репертуар – является вариативным компонентом программы и может быть изменен, дополнен в связи с календарными событиями и планом реализации коллективных и индивидуально–ориентированных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение образовательных потребностей разных категорий детей.
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре на 2 младшую общеразвивающую группу
№ 9 на 2018-2019 учебный год
Данная программа рассчитана на детей младшего дошкольного возраста, учитывает возрастные особенности детей, потребность детей к двигательной деятельности.
Основная цель рабочей программы: организовать воспитательно-образовательный процесс группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Задачи:
1. Охрана жизни и укрепление здоровья каждого ребенка
2. Полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности.
3. Формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно-волевых качеств.
4. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре на среднюю общеразвивающую группу № 8
на на 2018-2019 учебный год
Данная программа рассчитана на детей среднего дошкольного возраста, учитывает возрастные особенности детей, потребность детей к двигательной деятельности.
Основная цель рабочей программы: организовать воспитательно-образовательный процесс группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Задачи:
1. Охрана жизни и укрепление здоровья каждого ребенка
2. Полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности.
3. Формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно-волевых качеств.
4. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре на старшую общеразвивающую группу № 10 на 2018-2019 учебный год
Данная программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, учитывает возрастные особенности детей, потребность детей к двигательной деятельности.
Основная цель рабочей программы: организовать воспитательно-образовательный процесс группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Задачи:
1. Охрана жизни и укрепление здоровья каждого ребенка
2. Полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности.
3. Формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно-волевых качеств.
4. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Аннотация к рабочей программе инстрьтуре на старшие логопедические групп №№ 2, 6 на 2018-2019 учебный год
Данная программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, учитывает возрастные особенности детей, потребность детей к двигательной деятельности, особенности детей с нарушением речи.
Основная цель рабочей программы: организовать воспитательно-образовательный процесс группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Задачи:
1. Охрана жизни и укрепление здоровья каждого ребенка
2. Полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности.
3. Формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно-волевых качеств.
4. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Аннотация к рабочей программе инструктора поодготовительные логопедические групп №№ 1, 4, 5, 7 на 2018-2019 учебный год
Данная программа рассчитана на детей подготовительного к школе возраста, учитывает возрастные особенности детей, потребность детей к двигательной деятельности, особенности детей с нарушением речи.
Основная цель рабочей программы: организовать воспитательно-образовательный процесс группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Задачи:
1. Охрана жизни и укрепление здоровья каждого ребенка
2. Полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности.
3. Формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно-волевых качеств.
4. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.