Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 39

комбинированного вида Калининского района

Санкт-Петербурга  

 

 

 

   

 

Аннотации рабочих программ педагогов

 

 


Все рабочие программы педагогов в нашем детском саду имеют единую структуру:

 

I.

Целевой раздел

1.      Цели и задачи, решаемые при реализации программы

2.      Принципы и подходы к формированию РП

3.      Нормативно-правовые и программно-методические материалы, на основании которых разработана данная программа

4.      Срок реализации данной программы

5.      Краткая характеристика особенностей развития детей группы

6.      Целевые ориентиры в соответствии с реализуемым этапом

II.

Содержательный раздел

 

1.      Комплексно-тематическое планирование по 5 образовательным областям на учебный год

2.      Формы взаимодействия с родителями

III.

Организационный раздел

1.      Сетка НОД на неделю

2.      Образовательная нагрузка (по СанПиНу)

3.      Продолжительность НОД (по СанПиНу)

4.      Формы образовательной деятельности

5.      Режим дня

6.      Реализуемые образовательные технологии

7.      Условия реализации программы:

  • психолого-педагогические
  • материально-технические (использование специального оборудования)
  • организационные (создание развивающей предметно-пространственной среды)
  • учебно-методическое обеспечение по образовательным областям;

 


 

Аннотация к рабочей программе воспитат
е
лей подготовительной логопедической  группы № 1 на 2017-2018 учебный год:

 

 

Данная рабочая программа рассчитана на детей старшей логопедической группы (6 – 7 лет).

Основная цель программы: обеспечение всестороннего развития детей, создание благоприятных условий для полноценного проживания  ребенком дошкольного детства в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Задачи:

- коррекция речевого и психофизического развития детей с общим недоразвитие речи в тесной взаимосвязи всех специалистов

- стимулирование познавательно-личностного развития детей


 

Аннотация к рабочей программе воспитателей подготовительной логопедической  группы № 2 на 2017-2018 учебный год:

 

Программа рассчитана на детей 6-7 лет с тяжелым нарушением речи

Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие личности, выравнивание речевого и психофизического развития детей

Основной задачей является всестороннее развитие детей, укрепление их здоровья, развитие познавательных интересов, совершенствование всех сторон речи.

 Содержание данной программы составлено с учетом требований ФГОС ДО


 

Аннотация к рабочей программе воспитателей 1 младшей общеразвивающей группы № 3 на 2017-2018 учебный год:

 

Программа по развитию детей 2-3 лет разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Ведущие цели: создание благоприятных условий для полноценного проживания  ребенком  детства, обеспечение всестороннего развития детей.

Основная задача: забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.


 

Аннотация к рабочей программе воспитателей старшей логопедической  группы № 4 на 2017-2018 учебный год :

 

Программа рассчитана на детей 5-6 лет с тяжелым нарушением речи

Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие личности, выравнивание речевого и психофизического развития детей

Основной задачей является всестороннее развитие детей, укрепление их здоровья, развитие познавательных интересов, совершенствование всех сторон речи.

 Содержание данной программы составлено с учетом требований ФГОС ДО


 

Аннотация к рабочей программе воспитателей старшей логопедической  группы № 5 на 2017-2018 учебный год:

 

Программа рассчитана на детей 5-6 лет с тяжелым нарушением речи

Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие личности, выравнивание речевого и психофизического развития детей

Основной задачей является всестороннее развитие детей, укрепление их здоровья, развитие познавательных интересов, совершенствование всех сторон речи.

 Содержание данной программы составлено с учетом требований ФГОС ДО


Аннотация к рабочей программе воспитателей подготовительной логопедической  группы № 6 на 2017-2018 учебный год:

 

Данная рабочая программа рассчитана на детей старшей логопедической группы (6-7 лет).

Основная цель программы: обеспечение всестороннего развития детей, создание благоприятных условий для полноценного проживания  ребенком дошкольного детства в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Задачи:

- коррекция речевого и психофизического развития детей с общим недоразвитие речи в тесной взаимосвязи всех специалистов

- стимулирование познавательно-личностного развития детей


Аннотация к рабочей программе воспитателей старшей логопедической  группы № 7 на 2017-2018 учебный год:

 

Данная рабочая программа рассчитана на детей старшей логопедической группы (5 – 6 лет).

Основная цель программы: обеспечение всестороннего развития детей, создание благоприятных условий для полноценного проживания  ребенком дошкольного детства в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Задачи:

- коррекция речевого и психофизического развития детей с общим недоразвитие речи в тесной взаимосвязи всех специалистов

- стимулирование познавательно-личностного развития детей


Аннотация к рабочей программе воспитателей средней общеразвивающей группы № 8 на 2017-2018 учебный год:

 

  Программа рассчитана на возраст детей 4 – 5 лет.

Основная цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания детей среднего дошкольного возраста, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями

Задачи:

- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и  всестороннем развитии каждого ребенка

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции

- вариативность использования образовательного материала 


 

Аннотация к рабочей программе воспитателей 2 младшей общеразвивающей группы № 9 на 2017-2018 учебный год:

 

  Программа рассчитана на возраст детей 3 – 4 года.

Основная цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания детей среднего дошкольного возраста, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями

Задачи:

- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и  всестороннем развитии каждого ребенка

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции

- вариативность использования образовательного материала 


 

Аннотация к рабочей программе воспитателей старшей общеразвивающей группы №10 на 2017-2018 учебный год:

 

  Программа рассчитана на возраст детей 5– 6 лет.

Основная цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания детей среднего дошкольного возраста, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями

Задачи:

- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и  всестороннем развитии каждого ребенка

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции

- вариативность использования образовательного материала 


 

 Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда подготовительной логопедической  группы № 1 на 2017-2018 учебный год:

Рабочая программа учителя-логопеда  старшей логопедической группы № 1определяет содержание и организацию образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (второй год обучения). Целью рабочей программы является организация коррекционного и образовательно-воспитательного процесса группы  в соответствии с требованиями ФГОС ДО, максимально обеспечивающая создание условий для развития детей с тяжелым нарушением речи (с общим недоразвитием речи), их позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.Рабочая программа строится на основе принципов дошкольного образования, изложенных во ФГОС ДО.


Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда подготовительной логопедической  группы № 2 на 2017-2018 учебный год:

Данная рабочая программа предназначена для дошкольников (6-7 лет) подготовительной группы(срок пребывания 1 год) с общим недоразвитием речи. Цель программы – обеспечение выравнивания речевого и психофизического развития детей, обеспечение их всестороннего гармоничного развития, подготовка к школьному обучению в образовательном учреждении общего типа. Задачи программы – создать условия для овладения детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы образования. Программа содержит необходимый материал для организации коррекционно-развивающей работы с детьми данной категории в соответствии с ФГОС ДО.


Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда старшей логопедической  группы № 4 на 2017-2018 учебный год:

Данная рабочая программа предназначена для дошкольников (5-6 лет) подготовительной группы(срок пребывания 1 год) с общим недоразвитием речи. Цель программы – обеспечение выравнивания речевого и психофизического развития детей, обеспечение их всестороннего гармоничного развития, подготовка к школьному обучению в образовательном учреждении общего типа. Задачи программы – создать условия для овладения детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы образования. Программа содержит необходимый материал для организации коррекционно-развивающей работы с детьми данной категории в соответствии с ФГОС ДО.


Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда старшей логопедической  группы № 5 на 2017-2018 учебный год:

Данная рабочая программа старшей логопедической группы №5 предназначена для детей 5-6 лет с диагнозом: «Тяжёлое нарушение речи. Общее недоразвитие речи. Стёртая дизартрия»

Целью рабочей программы является: организовать коррекционный и образовательно-воспитательный процесс группы  в соответствии с требованиями ФГОС ДО, максимально обеспечивающий создание условий для развития ребенка с тяжелым нарушением речи (с общим недоразвитием речи), его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Приоритетной задачей для решения поставленной цели является: овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы образования.

Рабочая программа выполняет следующиеосновные функциии:

1.      Нормативную (рабочая программа-документ, на основе которого  осущ. контроль за прохождением программы, полнотой усвоения материала воспитанниками);

2.      Информационную(позволяет получить представление о содержании, целях, последовательности изучения материала, направлениям работы);

3.      Методическую(определяет используемые методы и приёмы, образовательные технологии);

4.      Организационную(определяет основные направления деятельности и взаимодействия педагога, воспитанников, родителей);

5.      Планирующую(рабочая программа ориентируется на целевые ориентиры, возможные достижения ребёнка на этапе завершения дошкольного образования).

 

Содержание рабочей программы адаптировано к условиям конкретной группы и отражает возрастные и индивидуальные особенности развития детей.


 

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда подготовительной логопедической  группы № 6 на 2017-2018 учебный год :

Данная программа предназначена для дошкольников (6-7 лет) старшей группы №6 с общим недоразвитием речи первого года обучения, рассчитана сроком на 2016-2017 учебный год. Программа построена на основе общих закономерностей развития детей дошкольного возраста с учетом сензетивных периодов в развитии психических процессов, уровня речевого развития, а также индивидуально – типологических особенностей детей в соответствии с ФГОС ДО.


Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда старшей логопедической  группы № 7 на 2017-2018 учебный год:

Рабочая программа учителя-логопеда  старшей логопедической группы № 7 определяет содержание и организацию образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (второй год обучения). Целью рабочей программы является организация коррекционного и образовательно-воспитательного процесса группы  в соответствии с требованиями ФГОС ДО, максимально обеспечивающая создание условий для развития детей с тяжелым нарушением речи (с общим недоразвитием речи), их позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.Рабочая программа строится на основе принципов дошкольного образования, изложенных во ФГОС ДО.


Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя 1 младшей общеразвивающей группы № 3 на 2017-2018 учебный год:

Данная программа рассчитана на детей младшего дошкольного возраста, направлена на целостное развитие личности ребенка в музыкальной деятельности, раскрытия его творческого потенциала, приобщение к музыкальному искусству. Основная цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности. Задачи: - формирование основ музыкальной культуры дошкольников; - формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства; - обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления     здоровья детей.          Раздел «Приобщение к музыкальному искусству» детей дошкольного возраста включает в себя:

  1. Слушание
  2. Пение
  3. Музыкально-ритмические движения
  4. Игра на детских музыкальных инструментах
  5. Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального, импровизация на детских музыкальных инструментах
  6. Музыкальный репертуар, сопровождающий образовательный процесс формируется из различных программных сборников, представленных в списке литературы. Репертуар – является вариативным компонентом программы и может быть изменен, дополнен в связи с календарными событиями и  планом реализации коллективных и индивидуально–ориентированных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение образовательных потребностей разных категорий детей.

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя в старших логопедических  группах № 4 и № 7 на 2017-2018 учебный год:

Данная программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, направлена на целостное развитие личности ребенка в музыкальной деятельности, раскрытия его творческого потенциала, приобщение к музыкальному искусству, с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей, а также особенностей детей с нарушением речи.

Основная цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.

Задачи: - формирование основ музыкальной культуры дошкольников;

              - формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;

            - обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления     здоровья детей.         

Раздел «Приобщение к музыкальному искусству» детей дошкольного возраста включает в себя:

  1. Слушание
  2. Пение
  3. Музыкально-ритмические движения
  4. Игра на детских музыкальных инструментах
  5. Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального, импровизация на детских музыкальных инструментах.
  6. Музыкальный репертуар, сопровождающий образовательный процесс формируется из различных программных сборников, представленных в списке литературы. Репертуар – является вариативным компонентом программы и может быть изменен, дополнен в связи с календарными событиями и  планом реализации коллективных и индивидуально–ориентированных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение образовательных потребностей разных категорий детей.

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя в подготовительных логопедических  группах № 1 и № 2 на 2017-2018 учебный год :

Данная программа рассчитана на детей подготовительного дошкольного возраста, направлена на целостное развитие личности ребенка в музыкальной деятельности, раскрытия его творческого потенциала, приобщение к музыкальному искусству, с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей, а также особенностей детей с нарушением речи.Основная цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности. Задачи: - формирование основ музыкальной культуры дошкольников; - формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства  - обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления     здоровья детей. Раздел «Приобщение к музыкальному искусству» детей дошкольного возраста включает в себя:

  1. Слушание
  2. Пение
  3. Музыкально-ритмические движения
  4. Игра на детских музыкальных инструментах
  5. Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального, импровизация на детских музыкальных инструментах.
  6. Музыкальный репертуар, сопровождающий образовательный процесс формируется из различных программных сборников, представленных в списке литературы. Репертуар – является вариативным компонентом программы и может быть изменен, дополнен в связи с календарными событиями и  планом реализации коллективных и индивидуально–ориентированных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение образовательных потребностей разных категорий детей.

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога на 2017-2018 учебный год

  Данная программа определяет содержание психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в возрасте 5 – 7 лет, посещающих логопедические группы детского сада

Цель программы -Организовать психолого-педагогическую работу с детьми ,воспитывающими взрослыми в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Задачи

-Создание условий для полноценного социально-коммуникативного развития путем овладения навыками общения, умений эмоционально воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства

- Предотвращение и преодоление трудностей развития дошкольников

Программа включает в себя необходимые компоненты для для организации коррекционно-развивающей работы с детьми и отражает их возрастные и индивидуальные особенности.


   Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя 2 младшей общеразвивающей группы № 9 на 2017-2018 учебный год.

Данная программа рассчитана на детей младшего дошкольного возраста, направлена на целостное развитие личности ребенка в музыкальной деятельности, приобщение к музыкальному искусству, раскрытие его творческого потенциала, приобщение к музыкальному искусству.

Основная цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности, развитие физических и психических качеств ребенка.

Задачи: - формирование основ музыкальной культуры дошкольников;  - обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления     здоровья детей;- формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;

Раздел «Приобщение к музыкальному искусству» детей дошкольного возраста включает в себя:

  1. Восприятие музыки (формировать  эмоциональную отзывчивость на музыку, приобщать к слушанию народной и классической музыки).
  2. Пение (формировать умение петь выразительно, без напряжения, в одном темпе, в характере)
  3. Музыкально-ритмические движения ( умение двигаться в соответствии с 2-х частной формой музыки и силой звучания, слышать ее начало и окончание, маршировать и легко бегать, совершенствовать танцевальные движения).
  4. Игра на детских музыкальных инструментах (знакомить со звучанием некоторых музыкальных инструментов, учить подыгрывать).
  5. Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального, импровизация на детских музыкальных инструментах. ( желание петь и допевать мелодии, самостоятельно танцевать, передавать  в движении характер животных.)
    Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя средней общеразвивающей группы № 8 на 2017-2018 учебный год.

Данная программа рассчитана на детей среднего дошкольного возраста, направлена на целостное развитие личности ребенка в музыкальной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.

Основная цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности, развитие физических и психических качеств ребенка.

Задачи:  обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления     здоровья детей.        

              - формирование основ музыкальной культуры дошкольников;

              - развитие  ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;

Раздел «Приобщение к музыкальному искусству» детей дошкольного возраста включает в себя:

  1. Восприятие музыки (музыкальные впечатления, навыки культуры слушания музыки).

  2. Пение (навыки выразительного пения, умение петь протяжно, подвижно, согласованно).

  3. Музыкально-ритмические движения (навыки ритмичного движения, совершенствование основных и танцевальных движений).

  4. Игра на детских музыкальных инструментах (умение подыгрывать простейшие мелодии на ложках, погремушках, барабане, металлофоне).

  5. Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального, импровизация на детских музыкальных инструментах. (умение придумать ответ на муз. вопрос, исполнять музыкально-игровые упражнения в образе


    Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя старшей общеразвивающей группы № 10 на 2017-2018 учебный год

Данная программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, направлена на целостное развитие личности ребенка в музыкальной деятельности, раскрытия его творческого потенциала, приобщение к музыкальному искусству, с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей

Основная цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности,  развитие физических и психических качеств ребенка.

Задачи: - формирование основ музыкальной культуры дошкольников;

              - формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусств   - обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления     здоровья детей.         

Раздел «Приобщение к музыкальному искусству» детей дошкольного возраста включает в себя:

  1. Восприятие музыки (классическая, народная, современная музыка, музыкальные жанры развитие музыкальной памяти, культуры поведения  во время слушания музыки).
  2. Пение (певческие навыки: диапазон, дыхание, дикция, динамика; музыкальный вкус)
  3. Музыкально-ритмические движения (чувство ритма, ориентировка в пространстве, темп, музыкальная фраза, выразительность)
  4. Игра на детских музыкальных инструментах (исполнять индивидуально и в ансамбле простейшие мелодии на детских музыкальных  инструментах
  5. Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального, импровизация на детских музыкальных инструментах (навык импровизации мелодии на заданный текст, придумывание движений в инсценировании игр, хороводов).

 

Музыкальный репертуар, сопровождающий образовательный процесс формируется из различных программных сборников, представленных в списке литературы. Репертуар – является вариативным компонентом программы и может быть изменен, дополнен в связи с календарными событиями и  планом реализации коллективных и индивидуально–ориентированных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение образовательных потребностей разных категорий детей.

   


Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя старшей логопедической группы  № 5 на 2017-2018 учебный год.

 

  1. Данная программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, направлена на целостное развитие личности ребенка в музыкальной деятельности, раскрытия его творческого потенциала, приобщение к музыкальному искусству, с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей, а также особенностей детей с нарушением речи.

    Основная цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности,  развитие физических и психических качеств ребенка.

    Задачи: - формирование основ музыкальной культуры дошкольников;

                  - формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;

                - обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления     здоровья детей.         

    Раздел «Приобщение к музыкальному искусству» детей дошкольного возраста включает в себя:

    1. Восприятие музыки (классическая, народная, современная музыка, музыкальные жанры развитие музыкальной памяти, культуры поведения  во время слушания музыки).
    2. Пение (певческие навыки: диапазон, дыхание, дикция, динамика; музыкальный вкус)
    3. Музыкально-ритмические движения (чувство ритма, ориентировка в пространстве, темп, музыкальная фраза, выразительность, логоритмика)
    4. Игра на детских музыкальных инструментах (исполнять индивидуально и в ансамбле простейшие мелодии на детских музыкальных  инструментах
    5. Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального, импровизация на детских музыкальных инструментах (навык импровизации мелодии на заданный текст, придумывание движений в инсценировании игр, хороводов).

     

    Музыкальный репертуар, сопровождающий образовательный процесс формируется из различных программных сборников, представленных в списке литературы. Репертуар – является вариативным компонентом программы и может быть изменен, дополнен в связи с календарными событиями и  планом реализации коллективных и индивидуально–ориентированных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение образовательных потребностей разных категорий детей.


     

  Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя  подготовительной логопедической группы  № 6 на 2017-2018 учебный год .

Данная программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, направлена на целостное развитие личности ребенка в музыкальной деятельности, раскрытия его творческого потенциала, приобщение к музыкальному искусству, с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей, а также особенностей детей с нарушением речи.

Основная цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности,  развитие физических и психических качеств ребенка

Задачи: - формирование основ музыкальной культуры дошкольников;

              - формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;

            - обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления     здоровья детей.         

Раздел «Приобщение к музыкальному искусству» детей дошкольного возраста включает в себя:

  1. Восприятие музыки (обогащение музыкальных впечатлений, воспитание художественно-эстетического вкуса, расширение музыкального словаря).
  2. Пение (совершенствование певческого голоса, вокально-слуховой координации, выразительности исполнения песен.)
  3. Музыкально-ритмические движения ( развитие навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, эмоционально, в образе).
  4. Игра на детских музыкальных инструментах (совершенствование навыков игры на различных музыкальных инструментах, умения исполнять музыкальные произведения в оркестре, ансамбле).
  5. Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального, импровизация на детских музыкальных инструментах ( придумывать мелодии по образцу, придумывать движения, отражающие музыкальный образ).

Музыкальный репертуар, сопровождающий образовательный процесс формируется из различных программных сборников, представленных в списке литературы. Репертуар – является вариативным компонентом программы и может быть изменен, дополнен в связи с календарными событиями и  планом реализации коллективных и индивидуально–ориентированных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение образовательных потребностей разных категорий детей.


Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре на 2 младшую общеразвивающую группу № 9 на 2017-2018 учебный год

 

Данная программа рассчитана на детей младшего дошкольного возраста, учитывает возрастные особенности детей, потребность детей к двигательной деятельности.

Основная цель рабочей программы: организовать воспитательно-образовательный процесс группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Задачи:

1.      Охрана жизни и укрепление здоровья каждого ребенка

2.      Полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности.

3.      Формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно-волевых качеств.

4.      Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.


           Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре на среднюю общеразвивающую группу № 8 на 2017-2018 учебный год

 

Данная программа рассчитана на детей среднего дошкольного возраста, учитывает возрастные особенности детей, потребность детей к двигательной деятельности.

Основная цель рабочей программы: организовать воспитательно-образовательный процесс группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Задачи:

1.      Охрана жизни и укрепление здоровья каждого ребенка

2.      Полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности.

3.      Формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно-волевых качеств.

4.      Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.


               Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре на старшую общеразвивающую группу № 10 на 2017-2018 учебный год

Данная программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, учитывает возрастные особенности детей, потребность детей к двигательной деятельности.

Основная цель рабочей программы: организовать воспитательно-образовательный процесс группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Задачи:

1.      Охрана жизни и укрепление здоровья каждого ребенка

2.      Полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности.

3.      Формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно-волевых качеств.

4.      Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.


      Аннотация к рабочей программе инстрьтуре на старшие логопедические групп №№ 4, 5, 7 на 2017-2018 учебный год

  

Данная программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, учитывает возрастные особенности детей, потребность детей к двигательной деятельности, особенности детей с нарушением речи.

Основная цель рабочей программы: организовать воспитательно-образовательный процесс группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Задачи:

1.      Охрана жизни и укрепление здоровья каждого ребенка

2.      Полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности.

3.      Формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно-волевых качеств.

4.      Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.


          Аннотация к рабочей программе инструктора поодготовительные логопедические групп №№ 1, 2, 6 на 2017-2018 учебный год

 

Данная программа рассчитана на детей подготовительного к школе возраста, учитывает возрастные особенности детей, потребность детей к двигательной деятельности, особенности детей с нарушением речи.

Основная цель рабочей программы: организовать воспитательно-образовательный процесс группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Задачи:

1.      Охрана жизни и укрепление здоровья каждого ребенка

2.      Полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности.

3.      Формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно-волевых качеств.

4.      Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

  

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"