Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 39

комбинированного вида Калининского района

Санкт-Петербурга  

 

 

    

 

Дополнительные услуги

 

 

 

 

 

 

С 1 октября в детском саду работают

кружки дополнительного образования:

 

1 здание (Руставели, 22/2):

 

кружок "Мы любим фантазировать и рисовать" (нетрадиционные техники и материалы в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста художественной направленности) - преподаватели Блашенкова Елена Юрьевна, Васильева Анастасия Муратовна, Петрова Татьяна Николаевна  

кружок "Развивающие игры" (дети 3-5 лет социально-педагогической направленности) - преподаватель Смирнова Юлия Николаевна, Кирпа Анна Вячеславовна

кружок "По дороге к школе" (психологические игры для будущих первоклассников для детей 6-7 лет социально-педагогической направленности) - преподаватель Смирнова Юлия Николаевна-кружок "Ритмическая мозаика" (музыкальная ритмопластика для детей 3-4 лет художественной направленности)преподаватель Новикова Людмила Александровна

кружок "Ритмы, звуки и слова" (музыкальные ритмопластика для детей 3-7 лет художественной направленности) - преподаватели Суханова Елена Юрьевна, Новикова Людмила Александровна 

кружок "Физическая культура с элементами ЛФК" (для детей 3-7 лет физкультурно-оздоровительной направленности) - преподаватель Бакулина Ирина Сергеевна

кружок "Игралочка. Развивающие игры М. Монтессори" (для детей 5-7 лет социально-педагогической направленности)преподаватели Сацык Алёна Геннадьевна, Павлова Елена Сергеевна, Голотова Ольга Александровна 

  

2 здание (Науки, 44):

кружок "По дороге к школе" (психологические игры для будущих первоклассников для детей 6-7 лет социально-педагогической направленности) - преподаватель Еременко Евгения Владимировна, Подгорнова Татьяна Анатольевна

кружок "Ритмическая мозаика" (музыкальная ритмопластика для детей 4-7 лет художественной направленности)преподаватель Даниленко Жанна Сергеевна

кружок "Занимательная кинезиология" (для детей 5-7 лет физкультурно-оздоровительной направленности) - преподаватель Голубева Екатерина Александровна

  

Информация по предоставлению дополнительных образовательных услуг

на 2023 – 2024 учебный год

 

Форма предоставления услуги – занятие.

Количество занятий в месяц - 8

Стоимость в месяц – 1360 рублей

Стоимость 1 занятия – 170 рублей

 

Информацию о времени проведения занятий и списочном детей можно узнать в папке «Дополнительные услуги» на информационном стенде для родителей в каждой группе

 

Бланк "Договор о предоставлении образовательных услуг"СКАЧАТЬ 

Бланк «Заявление о предоставлении платной образовательной услуги» - СКАЧАТЬ

 

ДОКУМЕНТЫ  ДОУ:

Приказ по ГБДОУ № 39 "Об организации дополнительных платных образовательных услуг в 2023-2024 учебном году" ОЗНАКОМИТЬСЯ

Приложение к Приказу по ГБДОУ № 39 "Об организации дополнительных платных образовательных услуг в 2023-2024 учебном году" о стоимости платных услуг ОЗНАКОМИТЬСЯ

"Положение об организации образовательной деятельности по дополнительным платным общеобразовательным программам в ГБДОУ детском саде № 39" - ОЗНАКОМИТЬСЯ

"Положение о расходовании привлеченных средств в ГБДОУ детском саде № 39" - ОЗНАКОМИТЬСЯ

 

Аннотация программ дополнительных кружков в ГБДОУ № 39

 

 кружок «По дороге в школу»

Цель: формирование психологической готовности к школе детей подготовительного возраста:

 

1.      Личностная готовность к школе - принятие новой социальной пози­ции школьника, имеющего круг важных обязанностей и прав.

2.      Мотивационная готовность. Ребенок, готовый к школе, хочет учиться (познавательный мотив) и хочет занять определенную позицию в обществе людей (соци­альный мотив учения).

3.      Интеллектуальная готовность - дифференцированное восприятие, кон­центрация внимания, аналитическое мышление,

возможность логического запоминания и т.д.

4.      Волевая готовность (произвольная сфера). Формирование у ребенка способности напряженно трудиться, делая то, что от него требуют учеба, режим школьной жизни. Способность к саморегуляции и самоконтролю.

Занятия будут объединены общим сюжетом, который носит характер отдельных коротких рассказов и ситуаций для обсуждения (то есть возможен пропуск занятия), а также игр, упражнений и заданий. Время занятий 30 минут.

 

Что ожидается от программы:

·         Соответствующее возрасту поведение в социальных контактах и деятельности, умение разрешать конфликтные ситуации.

·         Позитивная динамика в развитии произвольности и регуляторных способностей у детей.

·         Развитие эмоционального интеллекта согласно возрасту – умение понимать и называть свое эмоциональное состояние и выражать его социально приемлемым способом, а также понимать эмоциональное состояние другого человека.

·         Позитивное отношение к своему «Я» и адекватная самооценка.

·         Развитие эмпатии (сопереживания).

·         Умение наблюдать, анализировать, рассуждать, запоминать, воспроизводить.

·         Умение  выполнять задачи совместно в группе, подгруппе, паре.

·         Позитивная мотивация к обучению в школе.

·         Освоение некоторых способов релаксации.

 

                                                                                                      кружок «Развивающие игры»

Цель – всестороннее развитие детей посредством  дидактических игр различной направленности

Что ожидается от программы:

·         Сформированность умения различать и называть цвета, оттенки и геометрические фигуры.

·         Классификация и систематизация предметов по двум признакам и более

·         Сформированность умения ориентироваться в пространственных отношениях, развитие наблюдательности, развитие зрительной памяти, произвольного внимания.

·         Развитие мелкой моторики

·         Воспитание доброжелательного отношения, желание общаться друг с другом.

·         Развитие навыков понимания эмоций (графически и непосредственно)

·         Умение различать мимические и графические эмоции, умение воспроизводить эмоции

·         Умение собирать из палочек, кубиков Никитина, геометрических фигур заданные изображения и фигуры.

·         Умение обобщать и сопоставлять предметы по отличительным признакам.

·         Умение наблюдать, анализировать, рассуждать, запоминать, воспроизводить.

·         Умение  выполнять задачи совместно в группе, подгруппе, паре.

 

Занятия проводятся по подгруппам (до 10 человек) 2 раза в неделю с октября до конца мая. Время занятий 15-20 минут. Программа рассчитана не на один год, на каждый возраст.

 

Все занятия проводятся в игровой форме, а также с использованием раздаточного материала. Освоение материала детьми происходит поэтапно, от простого к сложному, соблюдается принцип постепенности и систематичности.

 

кружок «Ритмы, звуки и слова»

Цель - развитие музыкально-ритмических способностей и речи дошкольников средствами  логоритмических игр и упражнений

Задачи:

·         Создать условия, обеспечивающие развитие музыкальных способностей и творческого потенциала дошкольников

·         Воспитывать интерес к музыкально-ритмической деятельности, обогащать музыкальные впечатления детей, приобщать к разнообразным видам музыкальной деятельности;

·         Научить детей ощущать в музыке ритмическую выразительность и передавать ее в движениях, речи, в игре на ДМИ;

·         Развивать и тренировать эмоциональную сферу и психические процессы дошкольников: восприятие, внимание, память, мышление, речь;

·         Развивать связную речь детей, обогащать активный словарь, способствовать развитию речевого творчества.

·         Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату, сопереживать, умению действовать в команде и самостоятельно.

·         Развивать творческие способности ребенка, потребность самовыражения, способность к импровизации

 

Программа рассчитана на четыре года занятий с детьми: младшей, средней, старшей и подготовительной групп детского сада.  Занятия проводятся по подгруппам (10 - 12 человек) 2 раза в неделю с 01 октября по 31 мая.

 Продолжительность занятия 15 минут для детей 3-4 лет, 20 минут для детей 4-5 лет, 25-30 минут для детей 5- 7 лет. Всего 64 часа. 

Все занятия проводятся в игровой форме и включают в себя:

·         пальчиковые и речевые игры,

·         музыкально – двигательные и коммуникативные игры,

·         упражнения для развития крупной и мелкой моторики,

·         песни и стихи, сопровождаемые движениями,

·         музыкально-ритмические игры с музыкальными инструментами,

·         двигательные упражнения и несложные танцы,

·         дидактические игры, способствующие развитию чувства ритма,

·         игровой массаж.

 

кружок «Мы любим фантазировать и рисовать»  

Цель программы – развитие художественно-творческих способностей детей 5-7 лет средствами нетрадиционного рисования

Задачи:

·         Обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов.

·         Знакомить детей с изобразительным искусством разных видов (живописью, графикой) и жанров, учить понимать выразительные средства искусства.

·         Учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы, произведений классического искусства,

·         Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности.

·         Формировать умение оценивать созданные изображения.

·         Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций. Обращать внимание детей на выразительные средства,

·         Учить  замечать сочетание цветов.

·         Развивать творческие способности детей.

·         Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.

·         Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.

·         Развивать  художественный вкус, пространственное воображение, творчество и фантазию, наблюдательность и воображение, ассоциативное мышление и любознательность

·         Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.

·         Воспитывать  аккуратность, трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности

 

Занятия проводятся по подгруппам (10 - 12 человек) 2 раза в неделю с начала октября до конца мая, во второй половине дня, включающие в себя беседы об изобразительном искусстве, о художниках, рассматривание художественных альбомов и т.д., обучение навыкам работы в различных техниках разными художественными материалами.

Проведение занятий в разной игровой форме (в виде путешествия, игры со сказочным героем, перевоплощений детей в героев или во взрослых, игры в волшебников и т.п.)

 кружок «Игралочка. Развивающие игры Марии Монтессори»  

Цель – комплексное сенсорное развитие (осязание, слух, вкус, запах; абстрактные математические понятия; общая и мелкая моторика; речь) детей при помощи дидактических занятий и специально организованной среды в русле  свободной самоорганизации ребенка.

 

Задачи:

·         Упражнять в достижении необходимого уровня самостоятельности и различных форм саморегуляции

·         Способствовать социальному развитию через общение со сверстниками и старшими, способности свободно контактировать с взрослыми и сверстниками.

·         Предоставить каждому ребенку возможность индивидуально развивать и утончать свою сенсорику: слух, зрение, осязание, обоняние, стереогностическое чувство, и т. д.

·         Через развитие сенсомоторики совершенствовать и расширять активный словарный запас детей.

·         Развивать математическое мышление детей, навыки счета и исчислений в десятичной системе.

·         Способствовать заложению принципов научного мышления. Развивать у детей умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, группировать их по этим признакам.

·         Создавать сердечную, доброжелательную атмосферу в детском коллективе, способствовать творческому развитие и самовыражению

Программа рассчитана на два года занятий с детьми: старшей  (5-6 лет) и подготовительной к школе (6-7 лет)  групп детского сада. Занятия проводятся по подгруппам (10-12 человек) 2 раза в неделю с начала октября до конца мая.

Занятия проводятся в игровой форме 2 раза в неделю, 8 занятий в месяц. Всего 64 часа.

Длительность занятия для детей 5-6 лет – 25-30 минут,  для детей 6-7 лет – 30 минут.

кружок «Оздоровительная физкультура с элементами ЛФК»  

Цели и задачи курса

Цель:

сохранение, укрепление и развитие здоровья, повышение иммунитета, физическое совершенствование, формирование у воспитанников основ здорового образа жизни.

Задачи:

Оздоровительные

1.Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

2.Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к различным заболеваниям.

3.Формирование правильной осанки и укрепление всех групп мышц, содействие профилактике плоскостопия(корригирующая гимнастика, игровой стретчинг)

Образовательные

1.Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности.

2.Развивать двигательные способности детей и физических качеств (быстрота, сила, выносливость, гибкость, подвижность в суставах, ловкость).

3.Формировать у детей умения и навыки правильного выполнения движений.

Воспитательные

1.Воспитание потребности в здоровом образе жизни.

2.Воспитывать положительные черты характера.

3.Воспитывать чувство уверенности в себе.

 

Занятия проводятся в спортивном зале, в спортивной форме, удобной обуви. Проводит инструктор по физической культуре.

 

1.Наличие разнообразного спортивного оборудования и инвентаря, в том числе и нетрадиционного.

2.Использование разнообразной фонотеки.

3.Создание эмоциональной положительной обстановки.

4.Учет нагрузки и дозировки упражнений в каждой возрастной группе. Нагрузка возрастает постепенно, соблюдается принцип «от простого к сложному».

5.Каждое занятие носит развивающий характер, продумана активность, самостоятельность, творчество и индивидуальность каждого ребенка.

6.Учитываются интересы, потребности ребенка. Учитывается   длительность проведения занятия.

7. Занятия носят игровой характер.

 

Используются элементы :

1. Пальчиковая гимнастика и самомассаж;

2. Дыхательная гимнастика;

3. Корригирующая гимнастика при нарушении осанки;

4. Корригирующая гимнастика для укрепления свода стопы;

5. Игровой стретчинг.

6. Релаксация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 08.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения