Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 39

комбинированного вида Калининского района

Санкт-Петербурга  

 

 

    

 

Страница педагога-психолога

 

  Юлия Николаевна Смирнова, педагог-психолог

 

1. Полезные советы для родителей

    *Консультация "Изнанка правды или почему ребенок обманывает? ОЗНАКОМИТЬСЯ

    *Консультация "Роль игрушки в психическом развитии ребенка" ОЗНАКОМИТЬСЯ

    *Консультация "Учите детей замечать красоту природы" ОЗНАКОМИТЬСЯ

    *Консультация "Развивающие игры в совместной деятельности родителей и детей" ОЗНАКОМИТЬСЯ

 

    *Памятка "Формирование и поддержка учебной мотивации детей" ОЗНАКОМИТЬСЯ 

    *Памятка "В игры играем - ПАМЯТЬ развиваем"ОЗНАКОМИТЬСЯ

    *Памятка "В игры играем - ВОСПРИЯТИЕ развиваем" ОЗНАКОМИТЬСЯ

    *Памятка "В игры играем - ВНИМАНИЕ развиваем" ОЗНАКОМИТЬСЯ

    *Памятка "Детские ссоры и как мирить детей" ОЗНАКОМИТЬСЯ

 

 

 

2. Педагогический опыт

 

   *Презентация "Логоритмика в работе педагога-психолога ДОУ" ОЗНАКОМИТЬСЯ

   *Презентация занятия с детьми старшего дошкольного возраста на развитие эмоциональной экспрессивности "Поет зима - аукает..." ОЗНАКОМИТЬСЯ

    *Презентация занятия с детьми старшего дошкольного возраста "Развитие экспрессивности детей в игротренинге "Прогулки по осеннему лесу" ОЗНАКОМИТЬСЯ"

 

 3.Общая информация о работе педагога-психолога

Образовательная деятельность педагога-психолога осуществляется в соответствии с

"Перспективным планом психолого-педагогического консультирования и оказания психологической помощи на учебный год"

 

В деятельность педагога-психолога входит:

- консультирование педагогов и родителей воспитанников;

- диагностика воспитанников;

- коррекционно-развивающая работа с воспитанниками.

 

 Коррекционно-развивающая деятельность проходит путем проведения:

- подгрупповых  развивающих занятий, направленных на социально-коммуникативное, познавательное  развитие;

- индивидуальных  развивающих занятий, направленных на развитие познавательной сферы, на социально-коммуникативное развитие в случае выявленных особенностей развития ребенка.

 

Перечень диагностических методик, используемых в работе ГБДОУ № 39 педагогом-психологом

I.Диагностика познавательной сферы Диагностика мышления

- Методика «Нарисуй человека» (Ф.Гудинаф-Д.Харрис)

- Методика «Цветные прогрессивные матрицы»  (Дж.Равен)

- Экспресс-диагностика в детском саду. Комплект материалов для педагогов-психологов ДОУ (Н.Н. Павлова, Л.Г.Руденко)

 

Диагностика памяти

- Методика «Десять слов» (А.Р. Лурия)

- Методика  «Узнай фигуру» (А.Н. Бернштейн)

 

Диагностика внимания

- Методика «Шифровка» (Д.Векслер)

 II. Диагностика готовности к школе  Диагностика зрительно –моторной координации

- Методика «Гештальт-тест» ( Бендер)

 

Диагностика мышления

- Методика Л.А.Ясюковой

  

Диагностика мотивации к обучению

-Методика «Определение мотивов обучения» (М.Р.Гинзбург)

 

III. Диагностика эмоционально-волевой сферы

- Методика «Узнай 6 эмоций»  (модификация  методики И.Н.Агафоновой»)

- Методика «Воспроизведи эмоцию»Диагностика эмоционально-личностной сферы

- Методика «Рисунок несуществующего животного»Методика «Рисунок семьи»

- Методика « Два дома» (И.Вандвик,П.Экблад)

- Методика «Лесенка» (Н.В. Щур)

- Методика «Страхи в домиках» (модификация М. А. Панфиловой)

- Цветовой тест отношений (А.Эткинд)

- Тест тревожности (Р. Тэммл, М.Дорки, В.Амен)

 

  

Дата последнего обновления страницы 21.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения