Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 39

комбинированного вида Калининского района

Санкт-Петербурга  

 

 

    

 

Экскурсия по саду

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

Музыка в большей степени, чем какой-либо другой вид искусства, доступна ребёнку. Младенец рождается с практически не развитым зрительным анализатором, но он уже способен различать многие звуки и необычайно чутко реагирует на них. 
  Музыка позволяет выразить свои эмоции в культурной форме. С глубокой древности музыка служила человеку как эффективнейшее средство психорегуляции. 

       В нашем саду всё музыкальное воспитание строится на основе приобщения ребят к истокам русской народной культуры: проводятся фольклорные вечера, тематические праздники («Осенний хоровод», «Масленица», «Весна красна цветами»), ставятся музыкальные спектакли на основе русских народных сказок. 
       В каждый праздник, будь то «Новый год» или «8 Марта», «Выпускной бал» или «День Победы» - всегда включаются русские народные хороводы, игры-забавы, русские народные песни и частушки, широко используются народные инструменты. 

 

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ

 Одна из основных целей детского сада - воспитание здорового, физически крепкого ребёнка. В саду работает руководитель по физическому воспитанию детей. Кроме того, проводятся занятия по лечебной физкультуре (ЛФК) по назначению врача. 
3 раза в неделю проводятся физкультурные занятия, в течение года физкультурные праздники и досуги, «Дни здоровья» 
     На занятиях в оборудованном физкультурном зале дети осваивают различные упражнения, способствующие увеличению двигательной активности Дети, занимающиеся физкультурой в системе, меньше болеют, у них улучшается осанка, внимание, настроение, появляется чувство радости, удовольствия. На положительном эмоциональном фоне быстрее и эффективнее проходит процесс обучения двигательным умениям и навыкам. 

 

ТЕАТРАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ

    

Куклы могут всё или почти всё. Они творят чудеса: веселят, обучают, развивают творческие способности дошкольников, корректируют их поведение. 
Как сделать, чтобы радость от общения с нами стала ежедневной? Нужно создать кукольный театр в детском саду! 
  В нашем театре «Карусель» принимают участие и малыши, и старшие ребята. Они и зрители, и актёры, и кукловоды. 
Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой цель - сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Мы стремимся к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли использовать в повседневной жизни. 
  В течение года каждая группа готовит и показывает в театре свой спектакль: это может быть кукольный спектакль силами только детей или детей и педагогов; литературно-музыкальная композиция; спектакль с актёрами -детьми или спектакль с актёрами-педагогами. 
  В саду собрана большая видеотека поставленных спектаклей по мотивам русских народных сказок и сказок народов мира, произведений российских писателей. 
Костюмы и декорации делаем все вместе: и дети, и родители, и педагоги.

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

В детском саду 6 логопедических групп. В каждой группе имеется логопедический кабинет. Учителя-логопеды в течение всех лет пребывания ребёнка в группе осуществляют учебно-коррекционную работу с детьми имеющими отклонения в речевом развитии. Занятия проходят в игровой форме со всей группой, по подгруппам и индивидуально. Все кабинеты достаточно оснащены необходимым оборудованием и пособиями.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

 

В детском саду на постоянной основе работает детский психолог. Целью его работы является сохранение психического здоровья ребёнка, его эмоционального благополучия. 
Какие задачи решает психолог в саду: 
1. Организация психологически комфортных условий пребывания ребёнка в ДОУ 
2. Диагностика психического развития ребенка. 
3. Коррекция выявленных нарушений в развитии ребёнка. 
4. Развитие интеллектуальных, эмоционально-волевых и коммуникативных способностей ребенка. 
5. Профилактика возможных нарушений в развитии ребёнка. 
6. Объединение усилий педагогов и родителей в достижении поставленных целей.

Каким образом решаются поставленные задачи: 
1. Проведение начальной, промежуточной и итоговой диагностики, для определения цели работы. 
2. Подгрупповые и индивидуальные занятия с детьми в психологическом кабинете и в группе. 
3. Присутствие психолога в группе во время адаптации вновь поступивших детей. 
4. Консультирование родителей 
5. Консультативная работа с педагогами учреждения.

 

Творческая гостиная - специально оборудованное полифункционального помещение, которое используется для работы с детьми с ОВЗ по художественно-творческому и естественно-научному направлениям работы.
Помещение используется для осуществления:

1. дополнительного образования (кружки "Развивающие игры, " "Мы любим фантазировать и рисовать"). Используются шкафы для хранения методической литературы, пособий, расходные изоматериалы; детские столы и стулья; граффитовая доска, мольберт,  переносной мультимедйный комплекс; раковина для мытья рук и оборудования.

2. детский музей-лаборатория  "Морские чудеса". Стеллажи для хранения коллекций, шкафы с методической литературой познавательного содержания, оборудование для осуществления опытно-экспериментальной деятельности естетсвенно-научного содержания, продукты детского творчества

 

УЧЕБНАЯ КОМНАТА ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ И  КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ КОГНИТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ  С ПЕДАГОГОМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ   

 

 

Дата последнего обновления страницы 08.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения