|
|
![]() | |||||||||
| |||||||||||
1. Полезные советы для родителей *Консультация "Изнанка правды или почему ребенок обманывает? ОЗНАКОМИТЬСЯ *Консультация "Роль игрушки в психическом развитии ребенка" ОЗНАКОМИТЬСЯ *Консультация "Учите детей замечать красоту природы" ОЗНАКОМИТЬСЯ *Консультация "Развивающие игры в совместной деятельности родителей и детей" ОЗНАКОМИТЬСЯ
*Памятка "Формирование и поддержка учебной мотивации детей" ОЗНАКОМИТЬСЯ *Памятка "В игры играем - ПАМЯТЬ развиваем"ОЗНАКОМИТЬСЯ *Памятка "В игры играем - ВОСПРИЯТИЕ развиваем" ОЗНАКОМИТЬСЯ *Памятка "В игры играем - ВНИМАНИЕ развиваем" ОЗНАКОМИТЬСЯ *Памятка "Детские ссоры и как мирить детей" ОЗНАКОМИТЬСЯ
2. Педагогический опыт
*Презентация "Логоритмика в работе педагога-психолога ДОУ" ОЗНАКОМИТЬСЯ *Презентация занятия с детьми старшего дошкольного возраста на развитие эмоциональной экспрессивности "Поет зима - аукает..." ОЗНАКОМИТЬСЯ *Презентация занятия с детьми старшего дошкольного возраста "Развитие экспрессивности детей в игротренинге "Прогулки по осеннему лесу" ОЗНАКОМИТЬСЯ"
3.Общая информация о работе педагога-психолога Образовательная деятельность педагога-психолога осуществляется в соответствии с "Перспективным планом психолого-педагогического консультирования и оказания психологической помощи на учебный год"
В деятельность педагога-психолога входит: - консультирование педагогов и родителей воспитанников; - диагностика воспитанников; - коррекционно-развивающая работа с воспитанниками.
Коррекционно-развивающая деятельность проходит путем проведения: - подгрупповых развивающих занятий, направленных на социально-коммуникативное, познавательное развитие; - индивидуальных развивающих занятий, направленных на развитие познавательной сферы, на социально-коммуникативное развитие в случае выявленных особенностей развития ребенка.
Перечень диагностических методик, используемых в работе ГБДОУ № 39 педагогом-психологом
| |||||||||||
| |||||||||||
|